Мы любим путешествовать:
И в сказку, и на Марс,
И что же чудесного
Увидим мы сейчас?
Может, сядем в самолет,
И отправимся в полет?
Будем облака считать,
И руками всем махать.
Или полетим в ракете?
Ну и пусть мы просто дети.
Нам бы только захотеть,
Можем мы на всем лететь.
И махнем за облака.
А внизу бежит река,
И по ней мы поплывем,
Остров сказок мы найдем.
Там и леший, и русалка,
И гном волшебный со скакалкой.
Все чудесные друзья,
Которых знаем ты и я.
Мы любим путешествовать,
И в сказку, и на Марс.
И что же интересного
Увидим мы сейчас?
Каждый ребенок мечтает путешествовать в дальние страны, космос и другие, не виданные миры. Особенно ребенок ограниченный рамками своего заболевания. Но фантазии этих детей безграничны и в них они могут отправиться туда куда захотят. В такое чудесное путешествие они и отправились в МБУ «КЦСОН» 27 февраля с помощью психолога – Десятовой А.П. и социального педагога – Бирюковой Т.Н.
На мероприятие присутствовали дети – инвалиды и их родители. Наш веселый ведущий (Бирюкова Т.Н.) сообщил детям, что они отправляются «по морям, по волнам…», а помогать им будет капитан Воробей (Десятова А.П.). Вначале все показали, как готовы к плаванию – сделали морскую зарядку, потом подняли якорь и только хотели «отплыть», как вспомнили, что нет карты. Чтобы найти ее, нужно было пройти ряд сложнейших испытаний. Первое испытание состояло в том, что нужно было выловить рыбку, которая съела кусочек карты сокровищ. Ребятишки охотно вместе с родителями взялись за это занятие. После рыбалки все подсчитали, сколько рыбок выловили: Васильев Леша – 5, Еременко Ваня – 6, Черных Яна – 5. Все потрудились и нашли первый кусочек карты, на котором было отмечено, что второй кусочек находиться в заколдованной пустыне. Капитан Воробей посадил всех детей на корабль под названием «Радуга» и отправился в путь. Ребятишки гребли своими руками, словно веслами и кораблик быстро приближался к намеченной цели. Высадившись, все начали искать другой кусочек карты в песке (ведерках с крупой). Леша нашел его первым. Но случилась неприятность. В корабле произошла пробоина, и нужно было вычерпать воду. Вода была налита в стаканы и ребятишки носили ее ложками в ведерко. Каждый нашел свое решение этой проблемы. Но Яночка решила сделать все просто. Она взяла стакан и перелила всю воду из него в ведерко. Пробоину заделали, и корабль был спасен, а заодно и нашелся последний кусочек карты. Она была собрана воедино, и выяснилось, что на острове «Осьминожек» есть ключик от сундука с сокровищами. Все отправились в путь. В плавании детям встретились разные существа: злые акулы, добрый приветливый кит, и веселые дельфины. Дети радовались и махали им руками. Вскоре все очутились на острове, где живут только одни осьминожки. Но у них случилось несчастье, все семьи растеряли друг друга, и им надо было помочь. Ребятишки собрали в семейки всех одинаковых обитателей этого острова. В награду за помощь главный вождь осьминожек дал ключ от сокровищ. Наконец – то все могли отправиться за заветным кладом. Путь был далек, но оказался веселым и интересным.
На горизонте показался остров. Детей и капитана приветствовали местные жители. Они сказали, что не отдадут сокровища, пока все не станцуют их танец «Чунга – Чанга». Ребятишки веселились и танцевали вместе с местным аборигеном – королем обезьян Чаки, а так же педагогом дополнительного образования – Горячевской Н.Ю. и инструктором по АФК – Карелиной Н.Э. На радостях король отдал сундук с сокровищами. Но ключик не подошёл. Наверняка его подменила та злобная акула, которая встретилась в пути. Но все можно открыть с помощью «волшебного слова», даже самый трудный замок. И сундук раскрылся, а внутри оказались сладкие сокровища. Все дети радовались этому сладкому сюрпризу.
Это путешествие подарило не только фейерверк положительных эмоций, но и нужные умения: работать в команде, находить выход в сложной ситуации, думать не стандартно, улыбаться неудачам. Весь этот клад пригодиться этим детям в их жизни.
психолог социально -реабилитационного отделения
Десятова А.П.
|