. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ «Я» - Мои статьи - Каталог статей - МБУ Комплексный Центр социального обслуж
МБУ "Большемуртинский Комплексный Центр социального обслуживания населения" пос. Большая Мурта
Среда, 03.07.2024, 03:08
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [82]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ «Я»

Жизненное пространство необычного ребенка ограничивается многими факторами. Но эти дети, так же как и обычные, умеют мечтать, стремиться познавать мир и найти свое место в нем.А еще они очень любят играть и путешествовать.

21 февраля  семьи с неорганизованными детьми – инвалидами отправились в необычное путешествие к станции «Я». Почему необычное? Да потому, что путешествовать им предстояло на необычном паровозике «Букашка», вагончики которого были названы именами детей, а станции, на которых им предстояло побывать, тоже носили необычное название.

По приглашению ведущей мероприятия, педагога дополнительного образования оттделение социальной реабилитации Н.Ю Горячевской, дети заняли свои места в вагончиках и по сигналу машиниста паровозика, инструктора по ЛФК  Н.Э.Карелиной, отправились на первую станцию, которая называлась «Я сам»

Плывут за окошком поля и леса

Мы едим туда , где нас ждут чудеса.

И солнышко светит и речка блестит

И наш паровозик так быстро летит.

Во время стоянки на этой станции детям предстояло выполнить творческое задание – превратить обычные прищепки в волшебные, создав из них замечательные поделки.

Прошло не более 5  минут, а обычные бельевые прищепки уже превратились в забавную гусеничку, и в веселого цыпленка, и в колючий кактус, и в новогоднюю елку. Не отставали от детей и мамы, создавая жирафов и различных паучков.

После того, как работы были подарены жителям этой станции, необычный веселый паровозик отправился к следующей станции «Я в общении с другими»

С помощью «волшебных» слов, жестов детям предстояло пригласить друг друга в гости, на день рожденья, в зоопарк и т.д. Это нам ,взрослым, кажется, что в этом нет ни чего сложного, а как быть ребенку, который в 8 лет научился говорить только отдельные слова и которого мама- то не всегда понимает? Но дети – это маленькие волшебники, которые могут общаться без слов. Они умеют понимать друг друга с помощью жестов и взглядов.  И вот уже Ваня с Денисом отправляются в зоопарк смотреть слонов, Алена и Вика идут на день рождение, а Яна приглашена поиграть в интересную игру.

И вновь сигнал машиниста зовет детей в дорогу, которая приводит их на станцию с необычным названием «Я учусь жить в этом обществе». Современное общество сейчас старается создать определенное условие для людей с ограниченными возможностями, но готовить их жить в этом обществе необходимо с детства. Во время стоянки на этой станции дети вмести с психологом А.П.Десятовой побывали в виртуальной аптеке, магазине, парикмахерской, в спортивном зале. Вместе с родителями они классифицировали картинки, относящиеся к той или иной социальной сфере.

Быстро летит время, а вместе с ним и наш паровозик, перемещаясь со станции на станцию. И вот мы уже прибываем на станцию «Я исследую этот мир». С удивление дети узнают, что это не просто станция, а кладовая хитрого волшебника, который в бочках с крупой спрятал свои сокровища, которые необходимо не только найти, но правильно пересчитать. И еще одно очень важное условие – из хранилища волшебника не должно пропасть ни одного зернышка. С большим увлечением дети искали клад, а затем пересчитывали богатства. А от того, что вместо бочек  с волшебной крупой были обычные ведерки с пшеном, овсом, горохом и т.д., это задание не стало менее интересным.

А хитрый волшебник приготовил еще одно задание. Он разместил на доске кусочки картинок, -  которые перепутал местами. Из этих кусочков ребятам предстояло собрать любимое средство передвижения по снегу. Прошло, всего несколько минут и на доске появилась  картинка «санки», а глаза детей засветились радостью от того, что они смогли выполнить это задание.

Каждое путешествие когда - то заканчивается. Вот и наш машинист приводит свой необычный паровозик на последнюю станцию – станцию «Я». Это станция – самая главная на нашем пути, ведь что бы попасть сюда дети преодолели  немало трудностей, а еще они узнали много нового и интересного. На этой станции мы подвели итоги нашего путешествия, а еще жителям оставили на память свои рисунки. В благодарность за это жители станции «Я» вручили детям сладкие подарки.     

Педагог дополнительного образования                                     

Н.Ю. Горячевская

 

Категория: Мои статьи | Добавил: населения (26.02.2014)
Просмотров: 320 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz