. СЕМИНАР "РОЛЬ ИГРЫ В ОБЩЕНИИ С РЕБЕНКОМ" - Мои статьи - Каталог статей - МБУ Комплексный Центр социального обслуж
МБУ "Большемуртинский Комплексный Центр социального обслуживания населения" пос. Большая Мурта
Пятница, 05.07.2024, 07:42
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [82]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

СЕМИНАР "РОЛЬ ИГРЫ В ОБЩЕНИИ С РЕБЕНКОМ"

  16 мая 2014 года в МБУ «КЦСОН» в рамках работы клуба «Школа для родителей» прошел семинар, участниками которого стали родители неорганизованных детей-инвалидов. Ведущая семинара социальный педагог Т.Н. Бирюкова познакомила участников со значением игры в жизни ребенка.

  Игра - важное средство воспитания. Она развивает физические, психические, интеллектуальные способности и формирует эстетические чувства ребенка. Игра «держит в форме» все человеческие способности: сообразительность, наблюдательность, ловкость, выносливость, умение общаться, т.к. детская игровая культура служит приобщением ребенка к сообществу людей - взрослых и сверстников. Но без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть.

  На конкретных примерах родителям было показано, как совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащают детей, укрепляют веру в их силы, развивают самостоятельность. А.С. Макаренко говорил, что игра пронизывает всю жизнь ребенка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьезное дело. У него есть страсть и ее надо удовлетворить. Более того, следует этой игрой пропитать всю его жизнь. Вся его жизнь - это игра.

  В ходе игры решаются психологические проблемы. Часто то, что ребенок не может достичь в обычной ситуации, он может достигнуть через игру. В игре у детей возникают три цели. Первая цель - удовольствие от игры – «Хочу». Вторая цель – выполнять правила игры – «Надо», третья цель – творческое выполнение задачи – «Могу». Таким образом, складывается основной механизм игры «Хочу! Надо! Могу!», влияющий на личность ребенка и процесс формирования у него функций саморегуляции и самоконтроля.

  Также на семинаре родителям были даны практические рекомендации по организации игр в домашних условиях. Рекомендованы и розданы памятки по организации игр по развитию памяти, мышления, внимания, речи. В практической части семинара родителям было предложено поиграть в настольные игры с ведущей Горячевской Н.Ю. Показано, как правильно организовать эти игры, учитывая  возрастные и психологические особенности детей. По окончании семинара родители получили подборку различных тематических игр, подготовленных  ведущими семинара.

 

      Социальный педагог Бирюкова Т.Н.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: населения (20.05.2014)
Просмотров: 334 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz